IV. New language

Урок английского языка в 3 классе по теме «Восемь друзей» (по учебнику М.З. Биболетовой « Enjoy English »)

Цели:

    Совершенствование навыков употребления числительных второго десятка в речи учащихся;

    Знакомство с модальным глаголом may.

Задачи:

Обучающие:

    Создать условие для употребления в речи третьеклассниками числительных второго десятка;

    Создать условие для овладения умением задавать вопрос и отвечать на него, используя глагол may.

Развивающие:

    Развивать умения и навыки устной речи:

    учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

    учить вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may;

    учить рассказывать о себе от имени героя сказки.

    Развивать умения в чтении:

Воспитательные:

    Воспитывать эстетический вкус учащихся;

    Бережное отношение к чужой культуре.

Ход урока

Организационный момент

Good morning, children! I am glad to see you! Today we will read the story “ Eight Friends” and find out who they are. I think you are ready to start our lesson.

Фонетическая зарядка

Речевая зарядка

Can you count from 1 to 20? Look at the pictures in exercise1, page 43 in your textbook and listen to elephant Tomas. What numerals didn"t he mention? Let"s repeat the numerals.

Проверка домашнего задания

Now, children, we check your hometask. Look at the page 42,ex.5. It was your homework.

Объяснение нового материала (глагол may )

Today we will learn to task the permission.

(Учитель разыгрывает диалог с перчаточной куклой)

    Good morning, teacher.

    Good morning, Tom.

  • May I have some ice cream in the lesson?

    No, you may not.

Look at the page 43.(Ученики читают правило, анализируют его, записывают схему к себе в тетрадь).

Первичное употребление глагола may в речи учащихся

Look at page 43,ex.3; page 44, ex.4.

Физминутка

Are you tired? Let"s do our exercises.

Touch your head, touch your nose,

Touch your ears, touch your toes.

Wash your hands!

Clean your teeth!

Stay healthy, please!

Совершенствование навыков чтения

Have you got a lot of friends? Let"s read the story about eight friends and find out who they are (Page 44, Ex.6).

Активизация навыков монологической речи

Children, it is time to describe the cats. You can see them in the picture. Choose the cat you like and make up a story about him.(Ученики после прочтения текста, заполняют схему и рассказывают о понравившемся им котёнке, опираясь не схему).

Подведение итогов урока. Выставление оценок

Thank you for work today. The lesson is over.

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр.1,2,4 стр. 29.

Список использованной литературы.

    Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English:Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.

    Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.

    Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку: 3 класс.- М.: ВАКО,2011.

по теме «Help yourself»

    Рухлина Татьяна Викторовна учитель

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.

Задачи:

    Образовательные :

    • развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя вопросы Do you like? , Would you like? и отвечать на них Yes, I do . No, I don’t.

      учить понимать на слух небольшой текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале;

      учить вести диалог «За столом»;

    Развивающие :

    Воспитательные :

    • воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.

Оборудование: презентация Power Point, проектор, экран, магнитофон, MP3 запись песни «All around kitchen», аудиокассета к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс».

ХОД УРОКА

Презентация сопровождает весь урок (Приложение 3 )

1. Оргмомент (1 мин.)

The weather is fine,
The sky is blue.
Good morning children,
I’m glad to see you.
Sit down, please.
Tell me how are you?

2. Объявление целей урока (1 мин .)

Today we shall speak English, speak about your favorite food. Сегодня мы с вами будем говорить о себе и своих друзьях по-английски, поговорим о том, что вы любите кушать, как нужно правильно угостить своего друга по-английски.

3. Фонетическая зарядка (2 мин.)

Стоят на столе аппетитный sandwich и сладкая porridge . Стоят и спорят, кто из них вкуснее. Sandwich говорит [s] [s] [s] [s] . Аporridge несогласна [p] [p] [p] [p] . Billy likes some porridge and a sandwich for breakfast. Поэтому на уроках у него всё получается и всегда только хорошие отметки. And you, my dear friends, what do think?

4. Речевая зарядка (4 мин .)

Do you like porridge for breakfast?

– Look at the blackboard. I would ask you: «Do you like…?»You would say: «Yes, I do», «No, I don’t».
– Do you like an orange (an apple, a banana, etc.)





– And what do you like for breakfast?

5. Активизация изученной лексики

And now we are going to Billy and his mother. Look and listen.
– Мама попросила Билли купить продукты по списку, а Билли был очень не аккуратен и рассыпал покупки. Перед
вами карта покупок и список . Let’s help Billy. Match the pictures and check your answers. Соедините продукты на картинках в той последовательности, которая дана в списке. (Приложение 1 )

Групповая работа (3 мин.)

Let’s check your answers now. Обменяйтесь карточками и проверьте, правильно ли выполнено задание другой группы.
– Your worked very well. Thank you for your help.
– Let’s listen to Billy’s mother. Listen her very carefully and say
what she has for breakfast.

Аудирование – ex.2 p.17 (до 2 мин.)

6. Актуализация навыков чтения (4 мин.)

Проверка домашнего задания :

let’s read Billy’s and his mum’s dialog in ex. 4 on p.17.
– What does Billy like for breakfast today?
–He likes a sandwich.
– What sandwich does Billy like? Does he like meat or cheese sandwich? Does he like jam or ham sandwich?
– Look at your deck. Take a piece of paper and write down a recipe [?res?p?]
of your own sandwich for Billy. (Приложение 2 )

Письменная работа в парах (до 4 мин.)

What do you need for sandwich?

I think we need some bread (some cheese, some ham, a tomato, a cucumber etc.)

Физкультминутка (2 мин .)

«All Around the Kitchen»

7. Обучение диалогической речи (15 мин .)

And now we’ll get ready for the performance. Let’s make little stories about breakfast.
– Look at the blackboard. You will choose these sentences:

Would you like some…? – Yes, please / No, thank you. – Help yourself. (Работа в парах)

8. Заключительная часть урока (2 мин.)

You all have worked very well. What have you done today?

Чтоновогомыузналисегоднянауроке?
– Чтозапомнилось?
– Let’s write down your homework.
– Thank you for your work

Урок по английскому языку «Food» (Еда). УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English»,3 класс

    Рухлина Татьяна Викторовна учитель английского языка

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся, развитие языковой компетентности.

Задачи:

    Образовательные:

    • обобщить пройденный лексический материал;

      закрепить грамматические навыки: Употребление Present simple в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях, с глаголом to like по теме «Еда»;

      развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя вопросы Do you like? Would you like? иотвечатьнаних Yes, I do. No, I don’t.

      учить вести диалог «За столом».

    Развивающие:

    • развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

      способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;

      развивать навыки монологической речи, логику, мышление.

    Воспитательные:

    • поддерживать интерес к изучению английского языка;

      воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи, активную жизненную позицию;

      формирование принципов здорового образа жизни; манер поведения за столом.

Коммуникативные функции: у мение рассказать о вкусах; запросить информацию «Do you like?»; отдать предпочтения в еде.

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Оборудование: интерактивная доска, презентации Power Point, проектор, MP3 запись к УМК Биболетовой М.З .»Enjoy English», 3 класс

ХОДУРОКА

1. Оргмомент

Good morning!
– Good morning, good morning, good morning to you,
– Good morning, we are glad to see you.
– I’m glad to see you, too! Sit down, please.
– Let’s start our lesson.
– Today we speak English about your favorite, tasty food. You will tell us what you like or don’t like to eat and you will read and play.

Сегодня мы с вами поговорим о том, что вы любите кушать, как нужно правильно угостить своего друга по-английски.

Внашейигреучаствуют 3 команды:
The first name is APPLES.
The second is CARROTS. The 3 is NUTS.

2. Речевая зарядка

I hope you remember a lot of words from the topic ”Food”.
– Ивотпереднами 1 испытание. Я буду читать рифмовки, а вы продолжение.

Вкуснотища! …very good!
Пищу называют …food .
Для шарика, для друга,
Припас я сахар … sugar.
Масло нужно всем ребятам.
Масло по-английски …butter
Это вовсе не каприз
Сыр мы называем – …cheese.
Винни-Пуха нет ли с вами?
А то спрячу мед свой … honey .
I like apples on the tree. I like coffee, I like …
Two little boys: Billy and Sam like to eat bread with…

ещё

Молоко я пить привык
Молоко иначе – …milk.
Мясо жарится, шкварчит
Мясо по-английски – … meat.
Ведро воды вы принесете?
Вода, водичка будет – … water .
Морковку ешь, в ней каротин!
Да, carrot есть, а где же «ин»?
Рыбу ловишь – не шумишь,
Рыба по-английски – …fish.
Полез на дерево мой брат.
Орехи рвет. Орешек – … nut .
Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.
Конфетки по-английски – …sweets.
Я все варенье это съем.
Варенье по-английски – …jam.

3. Активизация изученной лексики

I. Remind…Name.. In chorus!….

When do you have breakfast?
– What do you have for breakfast?
– When do you have dinner?
– What do you have for dinner?
– When do you have supper?
– What do you have for supper?

II. Рисунок 1 ( Приложение ) – Now make your own SUPERMENU.

Составьте своё меню на сегодня (работа у доски по командам):

BREAKFAST DINNER SUPPER

4. Физкультминутка ( Приложение е ) – Now let’s sing and dance! Записи песен

III. Рисунок 2 ( Приложение ) Напишите все продукты, какие знаете, в две колонки: исчисляемые и неисчисляемые.

A/an SOME

IV. Рисунок 3 ( Приложение ) What shops do you know? Write down what we have in
– Green shop
– White shop
– Sweet shop
( работа у доски по командам )

V. Учащиеся видят карточки со слогами, и они должны составить из них слова по теме “Food”, перетащив слоги.

5. Обучение диалогической речи

And you, my dear friends, what do you think? Do you like porridge for breakfast?
– Do you like sandwich for breakfast?
– I would ask you «Do you like…?»You would say «Yes, I do» «No, I don’t».

– Do you like an orange (an apple, a banana, etc.)

– Do you like some soup and some corn?
– Do you like some fish and some jam?
– Do you like some tea and some bread?
– Do you like some coffee and some ham?
– Do you like some bread and some cheese?
– And what do you like for breakfast?
– What do you need for sandwich?
– I think we need some bread (some cheese, some ham, a tomato, a cucumber etc.
)
– АВинни— Пухинтересуется: « Какоеблюдовыбыхотелисъестьиливыпить?»
– Адавайтепопробуемспроситьдругдруга “ Хочешьлиты …?(работавпарах)
– And now we’ll get ready for the performance. Let’s make little stories about breakfast.
– You have some minutes to prepare this task.

6. Повторение грамматического материала

1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are)

2) Найдите и исправьте ошибку.

1. I …a pupil.
2. You … from England.

3. My dad … tall and strong.

4. My mum … very good.

5. This dog … fat.

6. We …big.

7. Pete and Bob … students.

1. Ann and Mike is pupils.
2. We English are.
3. I have five book.
4. They has two stars.
5. What is your names?
6. I see one dogs.
7. Pete run in the park.

7. Заключительная часть урока

You all have worked very well.
– Do you like your work at the lesson?
Что запомнилось ?
– Thank you very much for your work. You are good pupils.

Stand up, please.
Raise your head.
Jump up high.
Wave your hand.
And say “Bye!”
Good-bye!

Конспект урока английского языка в 3 –м классе. (по УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English 3-класс”) по теме “Food”.

Дата проведения: 25.11.2013.

Учитель: Малярова Н.В.

Цель урока : обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.

Задачи :

Образовательные:

  • Развивать умения и навыки устной речи: научить запрашивать информацию, используя вопросы Do you like? Would you like? И отвечать на них Yes, I do. No, I don`t.
  • научить понимать на слух небольшой текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале;
  • научить вести диалог «За столом»;

Развивающие:

  • развивать память, внимание, творческое воображение,языковую догадку;
  • способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;

Воспитательные:

  • поддерживать интерес к изучению английского языка;
  • воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.

Тип урока : повторение.

Форма урока : игра-путешествие.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы организации познавательной деятельности : общеклассная, парная, индивидуальная.

Средства обучения : учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс», рабочая тетрадь Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс»,презентация Power Point,проектор,интерактивная доска,раздаточный материал, запись песни «Clap ,clap,clap your hands»MP3,компьютр,обучающая компьютерная программа «Enjoy Listening and playing»,маски сказочных персонажей,мячь,карзинка с фруктами,конфетами,печенье.

Планируемые результаты :

Личностные:

  • формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности;
  • формирование адекватного позитивного самовосприятия;
  • развитие эмоциональной сферы личности учеников;

Метапредметные:

  • регулятивные: умение формулировать вопрос (проблему) урока и его цель, умение искать пути решения проблемы, осуществлять рефлексию, соотносить свои действия с планируемыми результатами, умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
  • познавательные: умение анализировать, сравнивать, делать выводы, устанавливать закономерности, умение самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе.
  • коммуникативные: умение аргументировать свою точку зрения, умение проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, оформлять свои мысли в устной форме, слушать и слышать других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Предметные :

  • развитие умений и навыков чтения, устной речи;
  • умения в области аудирования понимать на слух речь учителя, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность.

Ход урока

Презентация сопровождает весь урок.

I.Начало урока

1. Орг.момент (1 мин.)

Teacher: Good afternoon, children. Nice to see you. Sit down, please.

The weather is fine,

The sky is blue.

Good afternoon children,

I`m glad to see you.

2. Установка на урок. Обьявление целей урока .(1 мин.) (Слайд №1)

T:-Dear boys and girls! Today we are going to talk about our food. We’ll remember our words , repeat good manners, we are going to practice a role play today.

3. Фонетическая зарядка . (слайд №2)

Teacher: Boys and girls, let’s train our sounds. Children, listen to me and repeat after me!

[f]-coffee, fish, fruit

[n]-orange, sandwich, corn

[p]-soup, potato, porridge, apple

[i]-fish, milk,

[m]-some, ham

[l]-a lot of, apple, lemon

Cream, sweets, cheese, coffee, tea

Teacher: Look at the blackboard and name this pictures! (слайды №3-17)

Дети называют продукты, изображенные на картинках.

T: Children, let’s learn one beautiful poem by heard. Listen and repeat after me! (слайд №18)

I like ice-cream,

She likes sweets,

I like cookies,

He likes cheese,

I like coffee,

She likes tea,

I love you

Do you love me?

T: Very well! Do you like this poem?

Кому понравилось это стихотворение –поднимите красную сигнальную карточку,кому нет-синюю

4.Речевая зарядка (4 мин.)(слайд№19)

T: OK! Let’s play a game!

Игра с мячом.

Now boys and girls, I’ll know, what you like for breakfast. Look at the blackboard. I would ask you: “Do you like…?” You would say:”Yes, I do”, “No, I don’t”.

Do you like porridge for breakfast?

Do you like sandwich for breakfast?

Do you like an orange for breakfast?

Do you like some soup and some corn for breakfast?

Do you like some coffee and some ham for breakfast?

Do you like some fish and some jam for breakfast?

Do you like some tea and some bread for breakfast?

Do you like some bread and some cheese for breakfast?

T: Very good!

II. Главная часть. Активизация изученной лексики. (Слайд №20) .

Teaсher:

Но ребята, к нам прилетел наш попугай Рокки, он взволнован, просит о помощи!Он говорит,что злые пираты похители артистов нашего театра Алису и ее друзей Джим и Джилл,они спрятали их где-то на необитаемом острове. а ведь у Алисы день рождения!Ребята,спасем Алису и ее друзей?Let’s voyage by this beautiful ship (Тогда давайте отправимся в путешествие по океану на этом великолепном паруснике)!

(Слайд№21)

1.Teacher: Ребята,к борту нашего корабля прибилась бутылка с запиской.I see a bottle with a peace of paper. Let’s read it .It’s a letter from our friend Jim .But I don’t understand it! Это письмо от нашего друга Джима. Но я в нем ничего не пойму. Водой смыло некоторые слова.Мы должны вставить пропущенные слова и восстановить письмо.Достаньте из конверте №1 это письмо и вставьте пропущенные слова. (слайд№22)

А теперь проверьте его по доске и поставьте себе оценки. Обьясните свою оценку.

Teacher: Tanya, what mark have you got? Why have you got this mark?

2.Т:Let’s read this letter! Dasha, read this letter again! All right .

(Слайд №23)

3. Начался шторм. Корабль сбился с пути, мы оказались в бухте находок. Вот сдесь и находятся наши друзья Джилл и Джим. Они рассказали, что Алисы с ним нет, а они заколдованы злыми пиратами. И если мы выполним некоторые задания, мы их расколдуем.

Teacher: Open your textbooks at page36 ex.5

Помоги Джиму и Джилл составить как можно больше словосочетаний.

(Слайд №24)

Достаньте из конверта№2 еще одно задание. Вы должны заменить в предложениях картинки на слова,которые написаны под чертой. Обменяйтесь карточками друг с другом в паре.(слайд№25)

Проверьте правильность выполнения задания по доске.Оцените работу.Почему вы так оценили работу вашего одноклассника?Молодцы! Мы расколдовали наших друзей, берем их с собой и продолжаем наше путешествие в поисках Алисы.

(MP3 “Clap your hands”)

4Динамическая пауза. Ребята, мы подплываем к заливу Бодрости. Мы все очень устали.Let’s have a rest.Let’s sing and dance!(Дети танцуют и исполняют песню из сборника песен “Game –songs”)

(CD обучающая компьютерная программа к УМК)

5.Т: Ребята, Джим и Джилл твердо знают, что мы обязательно скоро найдем нашу именинницу, они хотят научить нас некоторым английским манерам поведения за столом.Teacher: Listen to the dialog! Чтобы лучше мы все запомнили, наши друзья записали этот разговор. Но посмотрите, что с ним произошло!? Все фразы этого разговора от сильной качки перепутались! Давайте все востановим. А теперь мы должны прочесть этот диалог по ролям. Я вижу еще один остров. Ребята,посмотрите кого мы нашли на этом острове? Этоже Алиса! Вы помните, что у нее сегодня день рождения. Она вас всех приглашеет на свой день рождения.

Teacher: Boys and girls! Came to the table and help yourself.Ребята, давайте вспомним правила поведения за столом (Дети подходят к столу, надевают маски сказочных героев и разыгрывают диалог «За столом»)Песня “Happy Birthday to you.”

III. Заключение. (слайд№25)

1.Итог урока. T: Итак,мы преодалели все трудности,нашли наших друзей,они спасены!Молодцы.Что нового мы узнали на нашем уроке?

Сегодня я узнал…

Было интересно узнать… Было трудно выполнить…

Я научился…Я смог…

Т: А я оцениваю вашу работу так:

1.Домашнее задание (Слайд№26)

2.Рефлексия. Ребята, у вас на столе есть 2 кораблика: розового и голубого цвета. Если урок вам понравился, то прикрепите кораблики розового цвета к нашему большому кораблю,если не понравился-то голубого.

Т:The lesson is over. Good-bye! See you soon.


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №9»

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ПО ТЕМЕ: «Мои школьные дни»

По УМК « Enjoy English », 5 класс (ФГОС)

Разработала:

Учитель английского языка первой квалификационной категории,

Палагина Светлана Николаевна

город Ульяновск

Аннотация

Технологическая карта составлена к учебнику 5 класса «Enjoy-English» (Английский с удовольствием), авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва.

Данный материал даёт возможность:

    проследить этапы уроков;

    проследить деятельность учителя и обучающихся;

    определить планируемые результаты;

    раскрыть основные понятия на данном уроке;

    раскрыть основные формы и ресурсы.

Данную работу можно применять на уроке английского языка, при изучении темы «Прошедшее простое время».

Технологическая карта составлена учителем английского языка первой квалификационной категории, Палагиной С.Н..

Статья:

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Работу выполнила: Палагина С.Н., МБОУ СОШ № 9, г.Ульяновск.

План-конспект урока в 5 классе к учебнику «Enjoy English» , авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанёва

Тип урока: систематизация знаний по теме « Talking about the first day at school » («Мои школьные дни»).

Грамматический материал :

    Обзор времён группы Simple (Present, Past, Future)

Назначение:

    Уметь говорить о школе;

    Уметь говорить о событиях, произошедших в прошлом;

    Уметь сравнивать

Лексический материал:

    Школьные предметы;

    Классная комната;

    Школьный день

Тема

Цель

Образовательные :

    способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

    введение и закрепление новой лексики по теме;

    формировать умение диалогической речи.

Воспитательные :

    воспитывать умение работать в парах;

    воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;

    воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

    воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе;

Развивающие :

    развивать познавательный интерес и активность учащихся;

    развивать навыки устной речи и фонематический слух;

    развивать мышление, память, внимание;

    способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию социокультурной компетенции, языковой догадки, рефлексии, адекватной самооценки;

Материально-техническое обеспечение : учебник за 5 класс « Enjoy English » авторы: .З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанёва, рабочая тетрадь, раздаточный материал, словари, интерактивная доска, видеоматериалы из Internet ресурсов.

Задачи

    повторение ранее пройденного грамматического материала;

    овладение моделями высказывания на ИЯ;

    повторение ранее пройденного лексического материала;

    развитие языковой догадки;

Применяемые технологии

    здоровье сберегающего обучения;

    личностно – ориентированного обучения;

Методы работы

    аудиовизуальный

    наглядно-образный

    практический

    информационно-поисковый

    контроль

    репродуктивный

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Мотивация

Hello boys and girls! I"m glad to see you. Sit down, please.

Let"s begin our lesson.

How are you?

Who wants to receive a good mark today?

What should you do to achieve the aim of the lesson?

Well done, children!

And now look at the screen, please, and try to guess what we are going to talk about.

( улица Сезам )

Good morning, S.N.!

We are glad to see you too.

I’m fine, thanks. And you? (P1, P2, P3)

I want to receive a good mark today. (P1, P2, P3)

To achieve the aim of the lesson I should:

    be active;

    be emotional;

    work hard;

    read a lot;

    listen to my classmates and to my teacher.

( P 1, P 2, P 3)

Дети говорят о том, что они видят на экране и пытаются сформулировать тему урока.

We are going to speak about school!

Личностные:

Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем

Фонетическая зарядка

Let’s practice English sounds and some words with them.

[Ə] - teach er , comput er , rubb er , rul er , answ er

[e] – p e ncil, t e ll, d e sk, l e tter, p e n

– sch oo l, r u ler, t wo , d o , classr oo m

– p u pil, comp u ter, n ew , u se, d u ring

[ʊ] – b oo k, textb oo k, workb oo k, l oo k, p u t

– cl ea n, e – mail, TV, r ea d, w ee k

– t i metable, b i ke, bl i nds, r i de, surpr i se

Good job!

Дети повторяют звуки и слова с этими звуками.

(хоровая имитация)

Регулятивные :

Актуализация знаний

Children, look at the screen again!

Try to complete the table with school subjects you know.

So, what school subjects do you know?

Yes, you are right.

Take your books, open them on page 44 ex. 16. Let’s find out what pupils normally do in the lessons.

And now make up your own sentences.

Дети говорят о том, что они видят на слайдах и пытаются дополнить её соответствующими словами.

Example: I do sums in Maths.

I draw and paint pictures in Art.

(P1, P2, P3)

Познавательные :
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные :
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Познавательные :
Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.

Коммуникативные :
Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Физминутка

It’s high time to have a rest! Repeat after me, boys and girls!

Clap, clap, clap your hands!

Listen to the music and clap your hands!

Stamp, stamp, stamp your feet!

Listen to the music and stamp your feet!

Turn, turn, turn around!

Listen to the music and turn around!

Jump, jump, jump up high!

Listen to the music and jump up high!

Well done, children!

Дети встают и выполняют действия.

(хоровая имитация)

Личностные:
Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Повторение изученного раннее

( Степени сравнения имени прилагательного )

Let"s revise some words. I’ll give you the cards with some cards with the words. Your task will be to complete the table with the missing words.

( Степени сравнения имени прилагательного )

Дети заполняют таблицу, где представлены слова по теме «Степени сравнения».

(индивидуальная работа)

Обмениваются работами и проверяют

(работа в парах)

Регулятивные:
Формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий.

Систематизация знаний

Well done!

Take your books, open them on page 43 ex. 10.

Children, complete the sentences with the correct word, change the adjective in brackets to the comparative or superlative form.

Выполняют упражнение, заполняя пропуски соответствующей формой имени прилагательного.

Регулятивные :
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Повторение изученного раннее

( Прошедшее простое время)

Look at the blackboard, please!

There are some expressions there!

Let’s find out regular and irregular verbs!

get up

make up new friends

wear a school uniform

be happy to meet old friends

get good marks

talk with my friends during the breaks

take pictures

give flowers to the teachers

have many lessons

get a new timetable

carry a new schoolbag

have lunch with new friends

have lunch during the breaks

Good job!

Do you remember your first school day?

How did you spend your first day at school? Use the active words, written on the blackboard!

Группируют лексические единицы. Озвучивают 3 группы неправильных глаголов.

Yes, I do.

Example: I got up early in the morning.

(P1, P2, P3)

Регулятивные :
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Do you know anything about the school rules?!

What rules do you know?

Now let’s watch the video and find out some more school rules!

Be very attentive! And complete the gaps in your cards.

Yes ! I do .

Предлагают свои варианты.

Просматривают видео, заполняют карточки.

Регулятивные :
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Итог урока

What have you learnt today?
Write down your home task.

Ex.20.,p.46, learn new words by heart.

Дети отвечают на вопрос и делают вывод.

Познавательные :
Формирование умения делать выводы.

Рефлексия

Предлагает учащимся выбрать окончание для фраз:

Now I can…

Now I know … .

Take some cards and put them on the blackboard if you like the lesson or not. Was the lesson interesting or boring?

Thank you for the lesson, children.

Продолжают предложения .

Example:

Now I can speak about school.

Дети берут карточки с символами и вешают их на доску.

Thank you for the lesson, teacher.

Регулятивные :
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.


М. З. Биболетовой и др. «Enjoy English» в 5 классе. Урок
Обучение чтению и письму на начальном этапе обучения. В начальных классах я работаю 4 год по умк биболетова М. З. и другие. «Английский с удовольствием»
М. З. Биболетовой и др. «Enjoy English» во 2 классе. Урок

Конспект открытого урока по английскому языку по учебнику М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English» в 5 классе.

Урок дан на районном семинаре учителей начальных классов, русского и английского языков по теме «Язык – как средство общения и формирования коммуникативной компетентности».

Учитель: Федингина Наталья Николаевна

Тема урока: «Школьные предметы. Моё расписание уроков».

Цель: развитие навыков коммуникативной компетенции учащихся путём вовлечения их в активную речевую деятельность, способствующую развитию их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления, умения творческого использования приобретённых ЗУН.

Задачи:


  • Общеобразовательные: проверить сформированность общеучебных навыков и умений по теме, а также качества усвоения учебного материала.

  • Развивающие : развивать механизм языковой догадки, формировать языковые, интеллектуальные и познавательные способности.

  • Воспитательные: формировать потребность пользоваться английским языком как средством общения.

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Оборудование: видеопроектор; презентация в редакторе Power point; транскрипционные значки; карточки с орфографическими заданиями для каждой пары учащихся; карточки и фишки для игры «Лото»; расписание уроков 5 класса на русском языке.

Ход урока.

1.Организационный момент. Проверка готовности к уроку.

Good morning, boys and girls! I am glad to see you!

Чтение рифмовки.

Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, good morning! We are glad to see you!

Sit down, please. Let us begin our lesson!

How are you? (We are fine, thanks.)

Who is on duty today? (I am on duty today.)

Who is absent? (All are present.)

Children, what season is it now? (It is autumn now.)

What are autumn months? (September, October and November.)

What is the weather like today? (It is sunny today. It is warm. It is not windy.)

All right! Thank you.

(Слайд №1)

Today we will speak about timetable of Russian and British pupils. We will try to find out the differences and likeness in your timetable and the timetable of British boy Martin , we will also remember the words that we learnt last lesson. So it is time to start our work.

2. Фонетическая разминка.

Look at the blackboard, please. There are some words on it. Who wants to read them? Will you start, Marina?

Учитель привлекает внимание к словам на доске.

uniform science

language Information Technology

to study New Year

Literature timetable

Ученики читают слова вслух, затем учитель просит прочитать слова по цепочке. Учитель исправляет неточности произношения слов.

Thank you, children. Now please, name the verbs (to wear, to study). Name the words with sounds [t] (technology, art, timetable, literature, to study). Read the names of school subjects (Maths, Literature, English, Information Technology, Spanish, Art). Can you read the names of the holidays? (New Year, Christmas).

Very good, children! Thank you very much!

3. Речевая разминка.

It is time to check up your home task. I word like to listen to your stories. Who wants to be the first?

Учитель организует проверку упр.2, стр.7 из учебника, выслушивает рассказы учеников и задаёт им дополнительные вопросы.

Примерный рассказ:

I am Sasha. I am eleven. I am in the fifth form. I study at school. I like to play basketball with my friends. I study English at school.

4. Тренировка лексических навыков.

And now it is time to speak about your time-table. Tanya, do you remember what does this word mean? You are right. Natasha, what lessons do you have in your timetable today? (I have Maths, Russian, History, Biology, Literature and P.E.) Sasha, what lessons do you have on Saturday? (I have Russian, History, Literature and P.E.) Marina, what is your favourite school subjects? (My favourite school subject is Art.)

Thank you very much.

But now you have many subjects at your timetable. They are…. (Слайд № 2).

Say me, please. Are you good at ….Maths? (Cлайд № 3)

1. Are you good at Russian/English/History… Why? Choose the right variant for you .


It’s interesting.

It’s boring.

I work hard.

I get good marks.

I don’t do my homework.

I get smarter.

I have fun.

I enjoy Maths and my teacher.

My teacher is kind and smart

2. a) Put your school subjects on the line. Are you happy at school?

b) Work in pairs. What subjects are you and your partner good at?

I’m good at Maths, Russian, English and PE.

My friend is good at Russian, History and Art. We like our school and our teachers. We learn a lot of interesting stories, study events in the past, discuss different problems and have fun at school.

Look at the blackboard, please. In this picture you can see Martin . He is an English boy. He is a pupil of fifth form too. And it is his timetable. (Cлайд № 4).

Выполняется упр. 6, с. 8, а затем учитель задаёт следующие вопросы:

Find and read out the subjects that you have in your timetable.

Say what subjects you don t have in your school timetable.

Would you like to have Drama in your timetable?

Do you want to learn French or Spanish?

What differences between Russian and British timetable can you name?

Would you like to have such a time table?

What you don’t like in his timetable?

What your don’t like in your timetable?

Thank you, children. Well done.

And now I’ll describe some lessons and you are to name them. Be attentive!


  1. At this lesson you read English texts, speak, ask and answer questions, play games. (English)

  2. At this lesson you draw and paint. You have papers and pencils, a brush and an eraser. (Art)

  3. At this lesson you write in your exercise-book and count. (Maths)

  4. At this lesson you read, write, do exercises, ask and answer questions. You speak Russian. (Russian)

  5. At this lesson you don’t read and write. You run, jump in the Gym. (P.E.)
And now let’s speak about your lessons. Will you answer my questions, please?

You may look at your timetable.

What lessons do you have at school this year?

What are your favourite lessons? Why?

When do the lessons begin and finish?

How many lessons do you have a day?

What lessons do you have today?

All right! Open your books, please. Let’s read the task of exercise 6, page 8.

5. Физкультминутка.

I know that all of you like Sport that’s why I’d like to offer you to do exercises. Stand up, please and do exercises with me. (Дети встают и делают зарядку).

Now, children, stand up!

Stand up, stand up!

Now, children, hands up!

Hands up, hands up!

Now, children, hands down!

Hands down, hands down!

Thank you, children, and sit down!

Thank you and sit down!

6. Активизация лексического материала по теме «Школа».

Children like to play different games. Do you want to play?

Ученики играют в игру «Лото». Учитель делает для каждой группы детей карточки в виде таблицы. В ячейках таблицы написаны слова по-русски. Затем учитель диктует слова по-английски (autumn, Literature, timetable, Russian, teacher, to wear, Music, subject, uniform, textbook, summer, Maths, pencil-box, Sunday, foreign, language, Physical Education, to study, Art, basketball, English, November, Information Technology, pupil.)


  1. Развитие орфографического навыка.
- Will your look at the cards on your desks? You can see the words there.

Some letters are missing. Can you fill in the missing letters? Work in pairs.

Учитель раздаёт учащимся карточки и организует выполнение следующего задания: вставить пропущенные буквы в слова.

На выполнение задания учащиеся получают 3 минуты. Работа в парах.


  1. Подведение итогов урока.
- Do you like our lesson? How are you? (I am fine. I am 50*50. I am bad)



That is all for today. You may collect your things. Now it is time to recite the poem.

Together, together

Together every day,

Together, together

We work and play!

Учитель подводит итоги урока и прощается с детьми.

The bell has gone. Good-bye, boys and girls!

Домашнее задание: учебник: упр. 5,стр.82; рабочая тетрадь: упр.4, стр.42.