Сочинение на тему если бы я был директором школы. «Если бы я был директором школы… Если я стану директором школы

«Если бы я был директором…»
- Что бы вы сделали прежде всего?
- Как бы действовали?
- Что хотели бы изменить в той или иной области?
Директор – это не только презентации, фуршеты, машина, дача, отдельный тёплый кабинет; директор – это управляющий: денежными средствами предприятия, людьми - работниками предприятия, и временем этих людей. Директор – специалист-хозяйственник, радеющий за производство, за каждую потраченную копеечку…
Задача директора – сделать прибыль предприятию, чтобы был рост прироста капитала.
Прежде всего, нужно посмотреть на предприятие со всех сторон: и по балансу, и по физическим возможностям. А дальше – распланировать, что и когда с предприятием делать: либо реанимировать, либо перепрофилировать, либо примкнуть к другому предприятию (вопрос слияния-поглощения, либо партнёрства), либо рассмотреть вопрос о расширении возможностей предприятия.
Расширение возможностей предприятия – это выделение части прибыли на приобретение движимого (грузовые, легковые автомобили) и/или недвижимого имущества (склады, ангары, квартиры) с целью извлечения дополнительной прибыли путём сдачи внаём (в аренду). Но лучше, когда есть возможность приобрести участок земли под строительство, например, коттеджей или высотного дома, и самим управлять этими зданиями, или продать их.
Хорошие возможности даёт участие в торгах на бирже – покупать подешевле, продавать подороже: товары на фондовой бирже (акции других предприятий), сырьевые товары (нефть, цветные металлы), торговать валютой. Но лучше, когда само предприятие создает акции и само же выводит их на биржу.
Зарубежные инвесторы для увеличения прибыли предлагают:
- создать традиционную систему, приносящую прибыль;
- купить франчайзинговую компанию с готовым бизнесом;
- войти небольшим капиталом в многоуровневую систему.
А действовать нужно строго по плану: что и на когда запланировали – то и делать.
Что бы я хотел изменить в той или иной области? - Вопрос явно выходит за рамки темы, но когда нет хорошего вопроса – нечем и блеснуть. Я бы заработал какие-то деньги на своём предприятии и часть средств передал бы во вновь организованное учебное заведение – Институт государственного управления, в котором будут обучаться студенты сразу после школьной скамьи, отобранные не по просьбе больших кошельков, а по анкетам. Ещё бы организовал учебное заведение, близкое по смыслу к медицинскому колледжу – Институт функциональной медицины, в котором обучали бы: Как познавать себя…
Выпускник, осознающий своё предназначение, не пойдет после медицинского вуза в торговлю, а закончивший лётную школу – водителем такси… Наша жизнь стала для нас самих сплошным обманом: вокруг больших городов – заросшие бурьян-травой бывшие колхозные поля, пустые, покинутые деревни, огромные свалки мусора… Да и в городе: дворовые проезды выглядят, как после бомбёжки, светлые стены домов изрисованы непременно чёрными красками, стеклянные стенки остановок обмазаны толстым-толстым слоем клеящего вещества…
Известно, что время – деньги, что будущее начинается сейчас, что хорошо быть в нужное время в определённом месте… Фактор времени – в обойме с капиталом и творческим потенциалом – людьми, дают величайшие возможности.
Всё должно работать: и поля не зарастать бурьяном, а, например, капустой или картошкой; мусор со свалок – должен быть переработан, и из мусора, например, делать скамейки для садов, парков и скверов… И деньги должны работать, а не лежать в банках, коммерческих и трехлитровых. И люди должны работать – включать мозги и обдумывать: что бы такое придумать, чтобы из воды получить топливо, а из воздуха – получить электричество, и как заставить компьютерные программы распознавать животных, а по лицам людей определять их возраст…
Затронутый вначале вопрос о приобретении земли под строительство дает возможность заработать: на один затраченный рубль через год можно получить три рубля прибыли; а участие в торгах на бирже дает возможность заработать от 10% прибыли в месяц с любым капиталом, и кто-то на биржах уже работает, например, коммерческие банки.
Мне очень жаль людей-нытиков, которые в разговоре начинают вопить, что у нас нет ни того, нет и этого… Я отвечу: у тебя есть руки, возьми в одну руку карандаш, у тебя есть голова – возьми в другую руку голову и распиши себе свою жизнь, разукрась по-своему так, какой хотел бы её видеть. Прав был Серафим Саровский: «Спасись сам, и с тобой спасутся тысячи».

С уважением, Виктор Колупаев.

Если бы я был директором школы, то в ней очень многое бы изменилось. В первую очередь я бы сделал так, чтобы меню в столовой нашей школы было разнообразней. Каждый ученик мог бы сам выбрать, что ему по душе. При этом вредную пищу я бы исключил полностью. Зато добавил бы побольше свежих фруктов, соков, салатов из свежих овощей – в общем, всё только самое полезное.

Также, будь я директором школы, я бы позаботился о том, чтобы все учителя получали высокие зарплаты. Ну и конечно условия, в которых они работают, должны быть хорошими: нужно в каждый кабинет установить интерактивные доски, компьютеры и другое необходимое оборудование.

Ещё, если бы я был директором, я бы изменил нашу спортивную площадку. Сделал бы её очень большой, добавил бы поле для тенниса, футбольная площадка была бы с особым покрытием, которое вряд ли размоет после дождя. Также я бы добавил удобную беговую дорожку, похожую на ту, которую мы видим на различных междугородних и международных соревнованиях.

Наверное, у директора школы нет возможности изменить всё, что ему хочется, ведь на это нужны большие деньги. Но всё же некоторые вещи, я думаю, ему по плечу. Например, поговорить с учителями, которые не умеют нормально общаться с учениками, постоянно кричат на них и позволяют себе обидные высказывания. Таких учителей, я считаю, в школе быть не должно. Им обязательно нужно объяснить то, как они должны себя вести, и я думаю это вполне по плечам директору школы.

Если честно, то мне совсем бы не хотелось быть директором школы, ведь это огромная ответственность. Но всё же помечтать иногда хочется…

Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Если бы я был директором школы» читают:

Поделиться:

Рано или поздно каждому учащемуся нужно будет писать сочинение «Если бы я был директором школы». Большинство школьников без зазрения совести пользуются готовыми сочинениями, выбирая и переписывая определенные предложения. А более добросовестные ломают голову, с чего начать и о чем писать текст.

С чего начинать текст?

Сочинение «Если бы я был директором школы» можно начать восклицательным или вопросительным предложением. К примеру, «Неужели я директор школы?» или «Не может быть! Я директор школы!». О подобной практике редко рассказывают ученикам. Для большинства учителей важно, чтобы в тексте было вступление, основная часть и выводы. Технически это верная стратегия, но не менее важно, чтобы ученик выразил собственную точку зрения. Поэтому начинать сочинение «Если бы я был директором школы» лучше с простых предложений, которые описывают то, что вы неожиданно стали руководителем учебного заведения. Этого будет более чем достаточно и технически, и практически.

О чем можно написать?

«Если бы я стал директором школы» - сочинение действительно увлекательное. В нем можно писать обо всем, чего конкретному ученику не хватает в его учебном заведении. Новый спортзал, крытый бассейн, новейшие технологии - все, до чего доберется фантазия, можно употребить как материал для сочинения. Достаточно часто встречаются тексты, авторы которых желают поменять учительский состав, а то и вовсе закрыть школу. Но бывают и такие сочинения, в которых подробно описано, как должны проходить уроки, чем ученики должны заниматься на переменах, сколько времени проводить в школе и как нести ответственность за свои поступки. Сочинение «Если бы я был директором школы» - это не просто задание по русскому языку, но и метод, который помогает определить эмоциональное состояние школьников конкретного заведения. Поэтому чем более подробно ученик опишет свои желания, тем проще будет руководящему составу учебного заведения определить, чего не хватает в школе и как это можно исправить.

Пример текста

«Если б я был директором школы» - сочинение достаточно легкое, а основная проблема, с которой сталкиваются ученики, - это страх быть непонятыми. Ведь у каждого учащегося есть свои желания и претензии, которые он может свободно выражать в сочинении. Поэтому писать можно обо всем, что накипело, главное, чтобы в тексте не было ошибок, и он был технически правильно построен. Например:

«Сегодня мой первый день в качестве директора школы. У меня не так много времени, поэтому я попытаюсь внести как можно больше положительных изменений в свое учебное заведение.

Первое, что я сделаю - это подберу новых учителей. Тех, кто не будет постоянно срываться на учениках, не зациклится исключительно на знаниях, а станет другом для подрастающего поколения. В классах никогда не будет деления на тех, кто хорошо и плохо учится - все равны, и отношение ко всем будет одинаковым. Учебный процесс тоже следует изменить. Каждый урок должен быть построен таким образом, чтобы заинтересовать ученика. Не просто преподнести ему информацию, а побудить самостоятельно найти ответ. Особое внимание будет уделяться и тем учащимся, которые мечтают достичь успехов в определенной сфере. Они будут разделены на группы по интересам, специально для них будут организованы учебные лагеря, где известные представители той или иной профессии будут давать мастер-классы. И, конечно же, в школе будет присутствовать программа поощрения. Ученики будут поощряться не за хорошие оценки, а за самостоятельные достижения. Кто-то решил написать книгу или после школы самостоятельно занимается спортом, кто-то защищает своих друзей или принимает участие в социальных акциях. Учитываться будут не цифры в журнале, а личностный рост каждого учащегося, его благородные намерения и целеустремленность.

Школа - это место, где воспитывается будущее поколение. Именно от этих детей в будущем будет зависеть судьба страны, поэтому они должны бравировать не столько оценками, полученными за контрольную, сколько знаниями, которые им интересно и легко усваивать. А еще быть хорошими людьми, которым известны такие слова, как «понимание», «сострадание» и «честность».»

Каждое сочинение - это интересное задание, и нет ученика, который не может его написать. Есть лишь те, кто стесняется выражать свои настоящие мысли.

Меня зовут Марат, и я учусь в 5 классе. Если бы я был директором школы, то постарался улучшить очень многое.

Начну со столовой. Я бы сделал более разнообразное меню, позволил бы детям выбирать, что они будут кушать, и если чего-то нет, то через неделю бы привозили. Но еда должна быть полезной, поэтому всякие чипсы и сосиски были бы не в почете.

Обязательно поднял бы зарплату учителям, и купил бы им новое оборудование. Это новые компьютеры, проекторы и интерактивные доски. Закупил бы в школу много интерактивых материалов, чтобы детям было интересней учиться.

Еще, если бы был директором, я бы сделал новое футбольное поле, чтобы его покрытие после дождя не превращалось в одну большую лужу. И на воротах всегда была сетка. А зимой на территории школы заливали бы большой каток, а то сейчас каток маленький и там удобно кататься только младшим классам. Школьные собрания я бы сделал покороче. А то бывают очень длинными по времени.

Я бы установил новые снаряды и тренажеры на спортивную площадку. А у заборов можно посадить деревьев и кустов, как в соседней школе. Красиво смотрится.

Один день в неделю - пятницу можно было бы не носить школьную форму, и уроки были самые легкие.

Во всех классах можно поставить пластиковые окна, они удобнее. Большой перерыв можно увеличить на десять минут, чтобы было больше времени для отдыха учителям и ученикам.

А первого сентября в первый учебный день, я бы обязательно устраивал праздник в школе.

Это все возможно, если у школы будут деньги. Поэтому надо сделать, чтобы денег школе хватало.

Сочинение на тему Директор школы

Каждый школьник хоть раз, но задавался идеей о том, чтобы он изменил, будь он сам директором школы. Многие, конечно же, сразу решили бы убрать половину уроков, увеличить перемены и начать раздавать сладости в буфете. Но стоит не только принести праздник в школу. Стоит внести такие изменения, которые облегчили бы учебу и при этом никак не отразились на получаемых знаниях, а только повысили бы их в разы.
Начал бы я с внешнего вида учащихся. Пусть бы форму выбирали сами дети, ведь это им ее носить целый год. Например, в начале года собирались бы представители от каждого класса и сообща выбирали то, что им нравится из имеющихся моделей.

Немаловажным является вид и самой школы. Пусть в коридорах и кабинетах будет больше зелени, цветов. Дети сами должны заботиться о них. Очень хорошо было бы организовать небольшой живой уголок с безобидными зверушками. Например, попугаи и рыбки.

Я бы сразу установил личные ящички для каждого ребенка, в котором можно оставить ручки, карандаши и ненужные в этот день учебники, тетради. Это бы облегчило и так тяжелые рюкзаки.
На перемене, чтобы не заниматься пустыми делами, можно организовать небольшие интеллектуальные игры. Это может быть и разгадывание кроссвордов, и шашки, и даже собирание пазлов. Тогда в школе прекратятся драки и бездумная беготня по коридорам.

Раз в четверть я бы установил так называемый «День наоборот» - дети сами проводят абсолютно все уроки. Учителя просто присутствуют на уроке, пусть ученики поймут на деле, как это трудно.

Было бы очень интересно иногда проводить уроки иностранного языка с настоящими носителями. Что может интереснее и увлекательнее, чем общение с иностранцами на их же языке? Так предмет должен усваиваться намного быстрее. Вряд ли кто-то будет пропускать такие занятия.

Став директором, я бы сделал все, чтобы школа стала одним из самых светлых и увлекательных этапов в жизни каждого ученика!

Краткое сочинение

Если бы я вдруг стала директором школы, то сразу же разукрасила бы ее в разные цвета красок, чтобы было веселее! Праздничных дней, разных конкурсов и особенно спортивных должно быть побольше! Пусть школьники развиваются физически, потому что здоровье многих ребят подводит. Нужно больше закаливаться. Поэтому, урокам физкультуры, я уделила бы особое внимание.

На каждую парту мини-компьютер. В нем должны быть развивающие программы и все учебники в электронном виде. Тогда дети могут не носить тяжелые книги в школу, и их осанка не испортится.

Еще я бы нашла возможность на одной из перемен устраивать танцевальную минутку. Она здорово поднимает настроение, что обязательно скажется положительно на учебе! И, конечно, в столовой должна быть только вкусная и здоровая пища! Поэтому, поваров я выбирала бы лично, проверяя их кулинарные способности.

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Хлестаков и хлестаковщина 8 класс

    В произведении Гоголя под названием «Ревизор» существует два понятия, которые неразрывно связаны друг с другом. Хлестаков и хлестаковщина, которые со временем вышли за пределы простых литературных понятий

  • Образ Лизы в романе Обыкновенная история Гончарова сочинение

    Роман Гончарова «Обыкновенная история – это взгляд человека на окружающие его события, людей и изменение в его характере под влиянием общества и происходящих с ним событий.

  • Сочинение Семья Мармеладовых в Преступлении и наказании (роман Достоевского)

    Роман «Преступление и наказание» является одним из сложных произведений. В сложный для главного героя период, он встречает на своем пути девушку, чистой души человека, которую не затронули ни негативная атмосфера петербургских улиц

  • Сочинение Человек хозяин своей страны 4 класс

    Каждый рождающийся ребёнок, автоматически становиться гражданином своего государства, на территории которого он родился. Другой вопрос, как родители оформят это гражданство. Ребёнок ступает в период младенчества, мама ведёт тщательный уход за ним

  • Сочинение Что такое Честь

    С самого детства мы часто слышим о таком слове как «честь». Но, уже, будучи взрослыми, многие из нас все еще не осознают истинное понятие этого слова. Почему же в сегодняшних реалиях честь уже не является важнейшим элементом жизни